Ваш кошик порожній
Новий Land Rover Discovery - прощай кубізм!
На Парижском автосалоне состоялась премьера пятого поколения Land Rover Discovery. Кубический дизайн Диско IV ушел в историю - внешность внедорожника изменилась радикально. Ожидаемо, больше всего параллелей с младшей моделью Discovery Sport. В огромном багажнике теперь можно разместить третий ряд сидений, а главное техническое изменение – отсутствие стальной рамы…
Мода, говорят, возвращается! Судя по новому “Диско” это правда. 10 лет назад в народе машины со скругленными формами называли обмылками или мыльницами. В официальной версии биодизайном, который был тогда чрезвычайно популярен. Именно к такому стилю - без резких углов и ломаных линий возвращает нас пятый Discovery. Правда, несмотря на скругленные формы, внедорожник выглядит весьма убедительно и даже брутально. И еще оригинально. Его просто не возможно перепутать с другими моделями марки.
Из эксклюзивных решений в экстерьере - сохранилась асимметричная задняя дверь, которая теперь стала одностворчатой и ступенчатая крыша. В интерьере наоборот все очень похоже на другие модели марки, но салон нового Discovery пожалуй самый технологичный.
Внедорожник стал длиннее на 140 мм, а колесная база выросла примерно на 40 мм. Ширина и высота даже слегка уменьшились. Объем багажника составляет впечатляющие 1 231 литр, а при разложенных задних рядах и вовсе получается грузовой фургон объемом 2 500 литров.
В базе внедорожник остался пятиместным, но опционально доступен третий ряд сидений. Причем, на третьем ряду, судя по заявлению производителя, вполне комфортно могут разместиться и взрослые люди ростом до 190 см. В максимальных комплектациях для пассажиров третьего ряда доступен подогрев сидений, а на втором подогрев и вентиляция. Еще одна инновация - моторизованная внутренняя нижняя створка багажника Power Inner Tailgate. При закрытой пятой двери она играет роль ограничителя в багажнике, а при открытой превращается в импровизированную площадку - скамейку, выдерживающую 300 кг.
Но это еще не все! Новый Discovery первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи сенсорного экрана на передней панели и даже с синхронизированного смартфона! Набор встроенных сенсоров блокирует трансформацию при обнаружении посторонних предметов на сиденьях. Еще один рекорд - в салоне шесть розеток на 12 В, 7 разъёмов USB в пяти и 7 в семиместной версии. То есть, по разъему на каждого пассажира, включая водителя. Также в салоне несколько потайных отсеков (в том числе за откидной панелью климат-контроля) и два перчаточных ящика. В результате получается почти 45 литров дополнительного пространства непосредственно в салоне и 127,4 литра в подполе багажника у пятиместной версии.
Мультимедийные возможности тоже на высоте. В их основе система InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном, позволившая убрать треть кнопок с передней панели. Автомобиль может подключаться к 3G сети, раздавать Wi-Fi. Есть возможность установить в подголовники передних сидений мониторы. В топовых комплектациях доступна премиальная акустика.
Новый Discovery естественно предлагает полный набор электронных ассистентов - адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков и пешеходов, контроля усталости, автоматического удержания в полосе и автоматического торможения, работающую на скоростях от 5 до 80 км/ч. Появилось устройство Engine Drag torque Control, предотвращающее блокировку колёс при торможении двигателем на скользком покрытии. Парковочный ассистент способен ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно, а также безопасно выезжать с парковки, правда, жать на педали все равно должен водитель. В этом плане в Discovery очевидно проигрывает новым моделям Mercedes, которые способны парковаться без участия водителя.
В топовых комплектациях, по аналогии с новым Jaguar F-Pace, появится ударопрочный и водонепроницаемый на глубине до 30 метров браслет Activity Key. Имея этот модный аксессуар можно открыть дверь багажника просто приложив его к букве D надписи Discovery сзади! При этом обычные ключи могут оставаться внутри салона.
Фирменная алюминиевая платформа позволила снизить вес в сравнении с предыдущим поколением на целых 480 кг. Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Подрамники, правда спереди и сзади стальные, а передняя подвеска опирается на поперечную кузовную балку из магния.
4х4
Главное технологическое изменение - прощание с интегрированной стальной рамой! В основе нового Discovery теперь алюминиевый монокок. Производитель заявляет, что это не повлияет на внедорожные таланты автомобиля, но пока это лишь слова. Не более. Для многих фанатов модели именно наличие рамы было основополагающим. Тем боле, в последнее время реальных рамных внедорожников почти не осталось и наличие рамы могло бы стать отличным аргументом в конкурентной борьбе. Но в компании посчитали, что для потенциального покупателя важнее комфорт и управляемость и лишь потом внедорожные качества. И здесь я скорее соглашусь. Мало кто решается на подобных автомобилях выезжать на настоящее бездорожье, а классические загородные маршруты для нового Discovery очевидно не составят никаких проблем.
Дорожный просвет внедорожника с пневмоподвеской в стандартном положении составляет 283 мм, а на бездорожье пневмоэлементы добавят еще 75 мм. На пружинах клиренс тоже вполне приличный - 220 мм. Улучшены углы въезда и съезда, а максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм. Плавать новый Discovery еще не научили, но если так пойдет дальше, то в следующем поколении почему нет!? Кстати, чтобы не утонуть, на внедорожник устанавливается измеритель глубины брода.
Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода. Опционально доступен задний дифференциал с принудительной блокировкой. Стандартный вариант трансмиссии на базе механического дифференциала Torsen, с одноступенчатой раздаточной коробкой. Тяга в таком случает распределяется в пропорции 42% она передние колеса и 58 на задние, а при пробуксовке одной из осей пропорция может меняться в пределах от 62:38 до 22:78.
Во внедорожном режиме угол въезда 34 градуса съезда — 30 (было 37,2 и 28,1). Преодолеваемый подъём равен 45 градусам. Управлять системой настроек шасси Terrain Response 2 Теперь можно вручную с помощью уже традиционных режимов - General driving - «Общий», Grass/Gravel/Snow - «Трава/Гравий/Снег», Mud and Ruts - «Грязь и колея», Sand - «Песок», Rock Crawl - «Камни». Если же вам лень крутить шайбу, или вы не уверены в правильности своих действий, то переключения режимов может происходить в автоматическом режиме. В общем, внедорожных способностей новому Land Rover Discovery очевидно с избытком хватит для всех стандартных загородных путешествий. Ну а на охоту и рыбалку ездить лучше все-таки на УАЗике! Нервные клетки говорят не восстанавливаются...
В дополнении перечисленному к вашим услугам внедорожный «круиз- контроль» All-Terrain Progress Control с системами помощи при старте на скользком покрытии, на уклоне, спуске с холма. Машина способна буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Причем для безопасного маневрирования с прицепом предусмотрено несколько специальных ассистентов. Электроника помогает при движении задним ходом, проверяет работу световых приборов прицепа с центрального экрана или с улицы, кнопкой около багажника, гасит колебания прицепа, измеряет нагрузку на фаркоп. При посадке/высадке пассажиров машина на пневме опускается на 40 см, а при необходимости, скажем при погрузке вещей, может “присесть” на целые 60 см.
МОТОРЫ
Все моторы на Discovery работают в тандеме с «восьмиступенчатым» автоматом ZF. На старте продаж в России будут предлагаться версии с шестицилиндровым дизелем TDV6 3.0 мощностю 249 л.с., тягой 600 Н•м и бензиновым тоже трехлитровым V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., и тягой 450 Н•м.
В последствии, правда только в 2018 году, появится дизельная двухлитровая четверка из нового семейства Ingenium TD4 мощностью 180 л.с. И тягой 430 Н•м. С каким мотором автомобиль по заявлению производителя расходует в смешанном цикле 6 литров топлива на 100 км. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году.
Первая партия нового Land Rover Discovery Sport в 2400 шт попадет на рынок в так называемый приветственный комплектации First Edition, предполагающей три цвета кузова, оригинальные диски с чёрными декоративными элементами и три цвета салона. Также модели из первой партии будут украшены рельефным изображением карты на алюминиевых накладках в салоне и специальным логотипом.
Впрочем в этой цифре нет ничего удивительного - куда более утилитарный и менее статусный Toyota Highlander в максимальной комплектации тоже стоит около четырех миллионов рублей…
Кстати, не смотря на неопределенность с ценой известна точная дата 17 мая 2017 года. Копите деньги!
Мода, говорят, возвращается! Судя по новому “Диско” это правда. 10 лет назад в народе машины со скругленными формами называли обмылками или мыльницами. В официальной версии биодизайном, который был тогда чрезвычайно популярен. Именно к такому стилю - без резких углов и ломаных линий возвращает нас пятый Discovery. Правда, несмотря на скругленные формы, внедорожник выглядит весьма убедительно и даже брутально. И еще оригинально. Его просто не возможно перепутать с другими моделями марки.
Из эксклюзивных решений в экстерьере - сохранилась асимметричная задняя дверь, которая теперь стала одностворчатой и ступенчатая крыша. В интерьере наоборот все очень похоже на другие модели марки, но салон нового Discovery пожалуй самый технологичный.
Внедорожник стал длиннее на 140 мм, а колесная база выросла примерно на 40 мм. Ширина и высота даже слегка уменьшились. Объем багажника составляет впечатляющие 1 231 литр, а при разложенных задних рядах и вовсе получается грузовой фургон объемом 2 500 литров.
В базе внедорожник остался пятиместным, но опционально доступен третий ряд сидений. Причем, на третьем ряду, судя по заявлению производителя, вполне комфортно могут разместиться и взрослые люди ростом до 190 см. В максимальных комплектациях для пассажиров третьего ряда доступен подогрев сидений, а на втором подогрев и вентиляция. Еще одна инновация - моторизованная внутренняя нижняя створка багажника Power Inner Tailgate. При закрытой пятой двери она играет роль ограничителя в багажнике, а при открытой превращается в импровизированную площадку - скамейку, выдерживающую 300 кг.
Но это еще не все! Новый Discovery первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи сенсорного экрана на передней панели и даже с синхронизированного смартфона! Набор встроенных сенсоров блокирует трансформацию при обнаружении посторонних предметов на сиденьях. Еще один рекорд - в салоне шесть розеток на 12 В, 7 разъёмов USB в пяти и 7 в семиместной версии. То есть, по разъему на каждого пассажира, включая водителя. Также в салоне несколько потайных отсеков (в том числе за откидной панелью климат-контроля) и два перчаточных ящика. В результате получается почти 45 литров дополнительного пространства непосредственно в салоне и 127,4 литра в подполе багажника у пятиместной версии.
Мультимедийные возможности тоже на высоте. В их основе система InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном, позволившая убрать треть кнопок с передней панели. Автомобиль может подключаться к 3G сети, раздавать Wi-Fi. Есть возможность установить в подголовники передних сидений мониторы. В топовых комплектациях доступна премиальная акустика.
Новый Discovery естественно предлагает полный набор электронных ассистентов - адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков и пешеходов, контроля усталости, автоматического удержания в полосе и автоматического торможения, работающую на скоростях от 5 до 80 км/ч. Появилось устройство Engine Drag torque Control, предотвращающее блокировку колёс при торможении двигателем на скользком покрытии. Парковочный ассистент способен ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно, а также безопасно выезжать с парковки, правда, жать на педали все равно должен водитель. В этом плане в Discovery очевидно проигрывает новым моделям Mercedes, которые способны парковаться без участия водителя.
В топовых комплектациях, по аналогии с новым Jaguar F-Pace, появится ударопрочный и водонепроницаемый на глубине до 30 метров браслет Activity Key. Имея этот модный аксессуар можно открыть дверь багажника просто приложив его к букве D надписи Discovery сзади! При этом обычные ключи могут оставаться внутри салона.
Фирменная алюминиевая платформа позволила снизить вес в сравнении с предыдущим поколением на целых 480 кг. Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Подрамники, правда спереди и сзади стальные, а передняя подвеска опирается на поперечную кузовную балку из магния.
4х4
Главное технологическое изменение - прощание с интегрированной стальной рамой! В основе нового Discovery теперь алюминиевый монокок. Производитель заявляет, что это не повлияет на внедорожные таланты автомобиля, но пока это лишь слова. Не более. Для многих фанатов модели именно наличие рамы было основополагающим. Тем боле, в последнее время реальных рамных внедорожников почти не осталось и наличие рамы могло бы стать отличным аргументом в конкурентной борьбе. Но в компании посчитали, что для потенциального покупателя важнее комфорт и управляемость и лишь потом внедорожные качества. И здесь я скорее соглашусь. Мало кто решается на подобных автомобилях выезжать на настоящее бездорожье, а классические загородные маршруты для нового Discovery очевидно не составят никаких проблем.
Дорожный просвет внедорожника с пневмоподвеской в стандартном положении составляет 283 мм, а на бездорожье пневмоэлементы добавят еще 75 мм. На пружинах клиренс тоже вполне приличный - 220 мм. Улучшены углы въезда и съезда, а максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм. Плавать новый Discovery еще не научили, но если так пойдет дальше, то в следующем поколении почему нет!? Кстати, чтобы не утонуть, на внедорожник устанавливается измеритель глубины брода.
Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода. Опционально доступен задний дифференциал с принудительной блокировкой. Стандартный вариант трансмиссии на базе механического дифференциала Torsen, с одноступенчатой раздаточной коробкой. Тяга в таком случает распределяется в пропорции 42% она передние колеса и 58 на задние, а при пробуксовке одной из осей пропорция может меняться в пределах от 62:38 до 22:78.
Во внедорожном режиме угол въезда 34 градуса съезда — 30 (было 37,2 и 28,1). Преодолеваемый подъём равен 45 градусам. Управлять системой настроек шасси Terrain Response 2 Теперь можно вручную с помощью уже традиционных режимов - General driving - «Общий», Grass/Gravel/Snow - «Трава/Гравий/Снег», Mud and Ruts - «Грязь и колея», Sand - «Песок», Rock Crawl - «Камни». Если же вам лень крутить шайбу, или вы не уверены в правильности своих действий, то переключения режимов может происходить в автоматическом режиме. В общем, внедорожных способностей новому Land Rover Discovery очевидно с избытком хватит для всех стандартных загородных путешествий. Ну а на охоту и рыбалку ездить лучше все-таки на УАЗике! Нервные клетки говорят не восстанавливаются...
В дополнении перечисленному к вашим услугам внедорожный «круиз- контроль» All-Terrain Progress Control с системами помощи при старте на скользком покрытии, на уклоне, спуске с холма. Машина способна буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Причем для безопасного маневрирования с прицепом предусмотрено несколько специальных ассистентов. Электроника помогает при движении задним ходом, проверяет работу световых приборов прицепа с центрального экрана или с улицы, кнопкой около багажника, гасит колебания прицепа, измеряет нагрузку на фаркоп. При посадке/высадке пассажиров машина на пневме опускается на 40 см, а при необходимости, скажем при погрузке вещей, может “присесть” на целые 60 см.
МОТОРЫ
Все моторы на Discovery работают в тандеме с «восьмиступенчатым» автоматом ZF. На старте продаж в России будут предлагаться версии с шестицилиндровым дизелем TDV6 3.0 мощностю 249 л.с., тягой 600 Н•м и бензиновым тоже трехлитровым V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., и тягой 450 Н•м.
В последствии, правда только в 2018 году, появится дизельная двухлитровая четверка из нового семейства Ingenium TD4 мощностью 180 л.с. И тягой 430 Н•м. С каким мотором автомобиль по заявлению производителя расходует в смешанном цикле 6 литров топлива на 100 км. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году.
Первая партия нового Land Rover Discovery Sport в 2400 шт попадет на рынок в так называемый приветственный комплектации First Edition, предполагающей три цвета кузова, оригинальные диски с чёрными декоративными элементами и три цвета салона. Также модели из первой партии будут украшены рельефным изображением карты на алюминиевых накладках в салоне и специальным логотипом.
Впрочем в этой цифре нет ничего удивительного - куда более утилитарный и менее статусный Toyota Highlander в максимальной комплектации тоже стоит около четырех миллионов рублей…
Кстати, не смотря на неопределенность с ценой известна точная дата 17 мая 2017 года. Копите деньги!